Телефонный опрос


Наиболее недорогим и быстрым способом опроса большого количества респондентов является телефонный опрос. Телефонные опросы применяются в случае, когда необходимо относительно быстро и недорого исследовать основные характеристики потребителей того или иного товара или услуги, провести исследование общественного мнения, узнать отношение потребителей к новому товару или рекламе и т.д. Опрос проводится по заранее разработанной анкете, которая может включать до 25-30 вопросов.
Телефонный опрос проводится по заранее выбранным или случайно отобранным телефонным номерам. При необходимости проводится проверка квот по полу, возрасту, образованию и другим показателям, необходимым для выборки целевой группы опроса.
Из недостатков такого метода проведения опроса стоит отметить сравнительно небольшой размер анкеты, а также невозможность в течение опроса продемонстрировать респонденту какой-либо медиа материал. В этом случае подойдет поквартирный опрос.
Уже на протяжении нескольких лет социологическая служба «Ваше мнение!» успешно проводит еженедельный телефонный опрос населения «Воронежский экспресс»