Воронежский омнибус


Воронежский омнибус это один из инициативных проектов независимой социологической службы “Ваше мнение!” построенный по омнибусному принципу, то есть собранный из различных тематических блоков, которые могут быть включены в анкету по заказу разных клиентов. Это не слишком оперативное, но достаточно малозатратное для Заказчика решение, в котором он оплачивает только размещение своих вопросов, а не всю дорогостоящую работу по подготовке и  проведению исследования. На основе Воронежского омнибуса могут быть построены системы мониторинга различных маркетинговых и социальных показателей, отслеживание которых требует проведение нескольких измерений в течение некоторого промежутка времени. Например, эффективно размещать вопросы в проекте Воронежский омнибус для оценки эффективности рекламы, сравнивая результаты до и после завершения рекламной кампании. Удобно отслеживать динамику рейтингов политических и общественных деятелей, общественных институтов и органов власти, либо потребительских рейтингов определенных товарных групп или конкретных товаров и торговых марок, оценивать объемы и составы аудиторий средств массовой информации. Кроме того, Воронежский омнибус вполне применим и для разовых замеров любых показателей, получаемых на основе исследования общественного мнения.
Воронежский омнибус это массовый опрос с использованием методики личного интервью по месту жительства респондента. В выборку исследования включается среднее население города Воронежа в возрасте 18 лет и старше. Объем выборки  составляет 1000 респондентов, что позволяет распространять полученные выводы на всю генеральную совокупность с максимальной величиной статистической погрешности, не превышающей 3,1% при уровне доверительной вероятности 95%. Выборка репрезентативная для взрослого населения Воронежа, случайная, стратифицированная по округам города, с дополнительным контролем связанных поло-возрастных характеристик на этапе отбора респондента для опроса внутри семьи.
В отличие от телефонного опроса по методике “Воронежский экспресс” для исследования Воронежский омнибус отсутствуют ограничения связанные с невозможностью предъявить респонденту для оценки, или в качестве подсказки различные визуальные материалы, например карточки с изображением рекламы или списки фамилий для ранжирования. Исследование по проекту Воронежский омнибус проводится ежеквартально, поэтому планировать размещение своих вопросов в нем лучше заблаговременно при формировании общего плана маркетинга предприятия. Более подробную информацию о расписании волн, методике проведения и анализе результатов проекта Воронежский омнибус и других проектов независимой социологической службы “Ваше мнение!” можно получить по телефонам: 8(473)2583451, 8(903)6556341, либо по e-mail: youropinion@gmail.com.