Структура электоральных предпочтений

Дата: Февраль 26, 2012

Что скрывается за сухими процентами предвыборных рейтингов? Каким образом на выборах избиратели решают за кого, в конечном итоге, отдать свой единственный голос? В реальной жизни выбор обычно далеко не однозначен и строится на основе целого комплекса самых разнообразных оценок, индивидуальных для каждого избирателя. В результате, в ходе предвыборной кампании формируется определенное отношение к каждому из кандидатов и конечный выбор делается исходя из структуры электоральных предпочтений, сформированной у избирателя к моменту проведения выборов. Структура электоральных предпочтений воронежцев была оценена в ходе опроса “Воронежский экспресс”, проведенный социологической службой “Ваше мнение!” за две недели до выборов Президента – в период с 16 по 20 февраля 2012 г. Для выявления структуры электоральных предпочтений использовалась оценка уровня удовлетворенности избирателя в случае избрания того или иного кандидата в Президенты.

Насколько Вы были бы удовлетворены, если бы на выборах Президента России 4 марта 2012 г. победил бы …?

Электоральные предпочтения | Структура предвыборных предпочтений

Однозначным лидером в полученной структуре электоральных предпочтения является Путин – общее количество жителей Воронежа, которые будут “совершенно” или “скорее” удовлетворены в случае его избрания Президентом России составляет в сумме порядка 66%. Количество воронежцев, недовольных его избранием составляет порядка 16%.  Наиболее высокий “антирейтинг” имеют Жириновский, Прохоров и Миронов – для всех них количество горожан, не удовлетворенных их избранием составляет порядка 60% и более. Доля избирателей, которые будут удовлетворены избранием Зюганова – составляет 18%, количество неудовлетворенных его избранием – 47%. Исследование проводилось методом личного телефонного интервью, всего опрошено 200 жителей Воронежа в возрасте от 18 лет и старше.

Поделитесь с друзьями
0
Комментарии:

Добавить комментарий