- Главная
- Воронежский омнибус
Воронежский омнибус
Воронежский омнибус это один из инициативных проектов независимой социологической службы “Ваше мнение!” построенный по омнибусному принципу, то есть собранный из различных тематических блоков, которые могут быть включены в анкету по заказу разных клиентов. Это не слишком оперативное, но достаточно малозатратное для Заказчика решение, в котором он оплачивает только размещение своих вопросов, а не всю дорогостоящую работу по подготовке и проведению исследования. На основе Воронежского омнибуса могут быть построены системы мониторинга различных маркетинговых и социальных показателей, отслеживание которых требует проведение нескольких измерений в течение некоторого промежутка времени. Например, эффективно размещать вопросы в проекте Воронежский омнибус для оценки эффективности рекламы, сравнивая результаты до и после завершения рекламной кампании. Удобно отслеживать динамику рейтингов политических и общественных деятелей, общественных институтов и органов власти, либо потребительских рейтингов определенных товарных групп или конкретных товаров и торговых марок, оценивать объемы и составы аудиторий средств массовой информации. Кроме того, Воронежский омнибус вполне применим и для разовых замеров любых показателей, получаемых на основе исследования общественного мнения.
Воронежский омнибус это массовый опрос с использованием методики личного интервью по месту жительства респондента. В выборку исследования включается среднее население города Воронежа в возрасте 18 лет и старше. Объем выборки составляет 1000 респондентов, что позволяет распространять полученные выводы на всю генеральную совокупность с максимальной величиной статистической погрешности, не превышающей 3,1% при уровне доверительной вероятности 95%. Выборка репрезентативная для взрослого населения Воронежа, случайная, стратифицированная по округам города, с дополнительным контролем связанных поло-возрастных характеристик на этапе отбора респондента для опроса внутри семьи.
В отличие от телефонного опроса по методике “Воронежский экспресс” для исследования Воронежский омнибус отсутствуют ограничения связанные с невозможностью предъявить респонденту для оценки, или в качестве подсказки различные визуальные материалы, например карточки с изображением рекламы или списки фамилий для ранжирования. Исследование по проекту Воронежский омнибус проводится ежеквартально, поэтому планировать размещение своих вопросов в нем лучше заблаговременно при формировании общего плана маркетинга предприятия. Более подробную информацию о расписании волн, методике проведения и анализе результатов проекта Воронежский омнибус и других проектов независимой социологической службы “Ваше мнение!” можно получить по телефонам: 8(473)2583451, 8(903)6556341, либо по e-mail: youropinion@gmail.com.