Дороги, Новости

payment-parking

Платные парковки – стало свободнее?

Прошло 9 месяцев с после введения платных парковок в центральной части Воронежа. Сгладилась новизна, у водителей появился повседневный опыт использования, а у жителей города в целом – сложилось общее впечатление о типичной текущей дорожной ситуации в зонах платной парковки. Социологическая служба «Ваше мнение!» в ходе уличного опроса узнала у воронежцев, стало ли в центре города более свободно на дорогах после введения платных парковок.

Стало ли более свободно на дорогах в центре Воронежа после введения платных парковок?

parking

Как видно из результатов опроса, мнение горожан об эффекте введения платных парковок и его влиянии на дорожное движение в центре Воронежа довольно противоречиво. Основная масса респондентов  считает, что в дорожной ситуации ничего не изменилось (29%), либо затрудняется определить свое отношение к этому вопросу (22,5%). Порядка четверти горожан в сумме считают что дорожная ситуация улучшилась – сейчас на дорогах стало более свободно, однако другая четверть воронежцев высказывает мнение о том, что дороги сейчас более загружены, чем ранее.

Исследования общественного мнения населения Воронежа было проведено в период с 26 июня по 1 июля 2019 года в рамках проекта  “Воронежский экспресс”, опрос проводился методом личного интервью с горожанами в возрасте от 18 лет и старше, постоянно проживающих на территории города. Всего было опрошено 200 респондентов, максимальная статистическая погрешность для случайной выборки такого объема составляет 5,7% при 90%-ном уровне доверительной вероятности.

Дороги, Новости

sneg

Довольны ли воронежцы уборкой снега?

В связи с очередными сильными снегопадами Социологическая служба «Ваше мнение!» решила выяснить у воронежцев, насколько они довольны работой коммунальных служб города по уборке улиц этой зимой?
Вопрос был задан 200 респондентам в ходе инициативного проекта «Воронежский экспресс». Опрос был проведен с 14 по 18 января 2019 года методом личного интервью, уровень статистической погрешности для случайной выборки такого объема составляет 5,7% при уровне доверительной вероятности 90%.

Довольны ли Вы работой коммунальных служб города по уборке улиц этой зимой?

sneg_gr1
Немного меньше половины воронежцев (41,5%) совсем не довольны работой коммунальных служб города по уборке улиц и еще 35,0% скорее не довольны этим. Немного более положительно настроены 22,0% горожан, из них полностью довольны только 3,5%. Затруднились ответить на этот вопрос 1,5% респондентов.

Как Вы считаете, кто должен следить за снегоочистительными работами в городе?

sneg_gr2
При этом большинство жителей Воронежа (78,5%) считают, что следить за снегоочистительными работами в городе должны именно коммунальные службы. Кроме этого по 48,5% горожан считают, что это обязанности управляющих компаний или Администрации города, 42,5% думают, что ответственность лежит на мэре города. Некоторые выбрали и другие варианты – «Губернатор области» (9,5%), «Депутаты городской Думы» (6,5%), «Сами жители» (2,0%), «Федеральное правительство» (1,5%). Затруднились ответить на этот вопрос 1,5% респондентов.

Новости

whats

Пользуются ли воронежцы мессенджерами?

Социологическая служба «Ваше мнение!» в ходе телефонного опроса узнала у воронежцев, какими мессенджерами они пользуются.
Исследования общественного мнения населения Воронежа было проведено в период с 20 ноября по 3 декабря 2018 года в рамках проекта “Воронежский экспресс”, опрос проводился методом личного телефонного интервью с горожанами в возрасте от 18 лет и старше, постоянно проживающих на территории города. Всего было опрошено 200 респондентов, максимальная статистическая погрешность для случайной выборки такого объема составляет 5,7% при 90%-ном уровне доверительной вероятности.

Вы пользуетесь или не пользуетесь какими-нибудь мессенджерами (приложениями для мгновенного обмена сообщениями)?

whats_gr
Почти половина горожен (47,0%) вообще не пользуются приложениями для мгновенного обмена сообщениями. Среди наиболее популярных мессенджеров можно выделить Skype (39,0%), WhatsApp (34,0%) и Viber (30,0%). Менее популярными оказались Facebook Messenger (16,0%) и Telegram (10,0%).

Новости

vopros

Как жить?

Как можно охарактеризовать отношение воронежцев к сегодняшней жизни? Социологическая служба «Ваше мнение!» в период с 1 по 6 ноября 2018 года вновь измеряла показатель самооценки воронежцами собственного уровня жизни.
Опрос проводился в рамках инициативного проекта «Воронежский экспресс», по телефону среди жителей Воронежа в возрасте от 18 лет и старше. Всего было опрошено 200 респондентов, что гарантирует статистическую погрешность данных, не превышающую 5,7% при 90%-ном уровне доверительной вероятности.

Как лучше всего можно охарактеризовать Ваше отношение к сегодняшней жизни?

otn1
По данным исследования только 6,5% воронежцев уже не могут терпеть свое бедственное положение. Почти 20,0% отметили, что у них все отлично, 42,0% считают, что все не так плохо и почти треть (33,5%) выбрали вариант ответа – «жить трудно, но можно терпеть».

Как лучше всего можно охарактеризовать Ваше отношение к сегодняшней жизни? Данные 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годов.

otn2
Аналогичные опросы проводились каждый год, начиная с 2012 года. Доля варианта ответа «все отлично» с 2014 начинает возрастать и в 2017 году наблюдается ее максимальное значение (21,5%). Наибольшая доля варианта ответа «все не так плохо и можно жить» отмечается в 2012 году, при этом в последующие года она падает и держится на уровне 26-34%, а в 2018 году увеличивается до 42,0%. Максимальные проценты (от 45% до 39%) варианта ответа «жить трудно, но можно терпеть» относятся к 2014, 2015 и 2016 годам. После своего пика (20,5%) в 2013 году доля, тех, кто уже не может терпеть свое бедственное положение, падает почти в два раза. После этого наблюдается рост до 17,5% в 2017 году.

Новости

pol

Динамика материального положения

Улучшилось ли материальное положение воронежцев, а может быть оно ухудшилось или вовсе осталось на том же уровне?
Социологическая служба «Ваше мнение!» в период с 1 по 6 ноября 2018 года выясняла, как за последние насколько месяцев, изменилось материальное положение горожан.

За последние несколько месяцев материальное положение Вашей семьи скорее улучшилось, ухудшилось или не изменилось?

cen1
Почти половина воронежцев (43,5%) отметили стабильность материального положения в последние несколько месяцев до опроса. На ухудшение материального положения пожаловались 39,0% горожан. Улучшилось оно у 6,0% жителей, а затруднились ответить на этот вопрос 11,5% респондентов.

За последние несколько месяцев материальное положение Вашей семьи скорее улучшилось, ухудшилось или не изменилось? Данные 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013 годов.

cen2
Социологическая служба «Ваше мнение!» задавала этот вопрос каждый год, начиная с 2013 года. В результате, можно отметить, что наибольшее количество ответов касающихся улучшения материального положения было в 2013 году (27,0%). Эти данные за год снизились до 7%, а после 2014 года немного выросли только в 2016 и 2017 годах. Об ухудшении материального положения в 2013 году говорят почти 41,0% жителей, приблизительно такой же процент (39,0%) наблюдается и в 2018 году. При этом наибольшая доля ответов по ухудшению материального положения отмечена в 2016 году.
Исследования общественного мнения были проведены в рамках проекта “Воронежский экспресс”, опрос проводился методом личного телефонного интервью с жителями города Воронежа в возрасте от 18 лет и старше. Всего было опрошено 200 респондентов, максимальная статистическая погрешность для случайной выборки такого объема составляет 5,7% при 90%-ном уровне доверительной вероятности.

Новости

vstrecha

С Новым 2019 годом!

Социологическая служба «Ваше мнение!» незадолго до Нового года узнала у воронежцев, как именно они будут отмечать этот праздник.
Исследования общественного мнения были проведены в рамках проекта “Воронежский экспресс”, опрос проводился методом личного телефонного интервью с жителями города Воронежа в возрасте от 18 лет и старше. Всего было опрошено 200 респондентов, максимальная статистическая погрешность для случайной выборки такого объема составляет 5,7% при 90%-ном уровне доверительной вероятности.

Как Вы собираетесь отмечать Новый 2019 год?

vstrecha_gr1
Больше половины воронежцев Новый 2019 год будут отмечать дома в семье. В гостях проведут новогоднюю ночь 11,0% горожан, в кафе ресторане или клубе ее встретят 3,0% опрошенных, а в загородном санатории, турбазе или доме отдыха – 1,0%. Пока не определились с выбором 2,0% респондента.

Как Вы собираетесь отмечать Новый 2011, 2016, 2019 год?

vstrecha_gr2
Этот вопрос уже задавался воронежцам в преддверии 2011 и 2016 годов. Рассматривая данные полученные за это время, можно заметить уменьшение доли горожан собирающихся отметить Новый 2016 год дома в семье и соответственно увеличение других вариантов ответа по сравнению с 2011 и 2019 годами. Наступающий 2019 год, по сравнению с предыдущими годами, наибольшая доля жителей собирается встретить дома.

Об исследованиях:

Есть ли связь между тайной и покупкой?

    Современный рынок продуктов и услуг предлагает покупателю необозримый выбор, как говорится, на любой вкус и цвет. Только ленивый не сравнивает различные характеристики товаров, магазинов. И тут уже, в самом магазине, кафе, Интернет-салоне, многое зависит от продавца и качества обслуживания. Разница между многими марками товаров зачастую стирается, а разница между обслуживанием в торговых точках […]

Общественное мнение о разработке никелевых ме

Социологической службой “Ваше мнение!” в период с 5 по 8 июля 2012 года был проведен опрос общественного мнения жителей Воронежа, в очередной раз посвященный планам разработки месторождений никеля в Новохоперском районе Воронежской области.

Печатная пресса в почтовых ящиках Воронежа

Успех любой рекламной или пиар кампании определяется креативностью идеи и эффективностью используемых инструментов, которая, в том числе, определяется объемом целевой аудитории, охваченным конкретным коммуникационным каналом. В ходе одного из опросов социологической службы “Ваше мнение!” проведенного в рамках проекта Воронежский экспресс был оценен общий охват воронежских домохозяйств печатной прессой, доставляемой бесплатно, либо по платной подписке в почтовые ящики […]

Новости:

Июль 4, 2019
Платные парковки – стало свободнее?

Прошло 9 месяцев с после введения платных парковок в центральной части Воронежа. Сгладилась новизна, у водителей появился повседневный опыт использования, а у жителей города в целом – сложилось общее впечатление о типичной текущей дорожной ситуации в зонах платной парковки. Социологическая служба «Ваше мнение!» в ходе уличного опроса узнала у воронежцев, стало ли в центре города более […]

Январь 21, 2019
Довольны ли воронежцы уборкой снега?

В связи с очередными сильными снегопадами Социологическая служба «Ваше мнение!» решила выяснить у воронежцев, насколько они довольны работой коммунальных служб города по уборке улиц этой зимой? Вопрос был задан 200 респондентам в ходе инициативного проекта «Воронежский экспресс». Опрос был проведен с 14 по 18 января 2019 года методом личного интервью, уровень статистической погрешности для случайной […]

Декабрь 20, 2018
Пользуются ли воронежцы мессенджерами?

Социологическая служба «Ваше мнение!» в ходе телефонного опроса узнала у воронежцев, какими мессенджерами они пользуются. Исследования общественного мнения населения Воронежа было проведено в период с 20 ноября по 3 декабря 2018 года в рамках проекта “Воронежский экспресс”, опрос проводился методом личного телефонного интервью с горожанами в возрасте от 18 лет и старше, постоянно проживающих на […]

О компании

Приветствуем Вас на сайте независимой социологической службыВаше мнение!.

Мы занимаемся опросами общественного мнения, социологическими и маркетинговыми исследованиями полного цикла начиная от формулировки проблемы и разработки необходимого инструментария, для ее решения, организации и проведения сбора необходимых данных и заканчивая аналитической обработкой результатов и подготовкой необходимых рекомендаций. В нашей работе мы руководствуемся принципами системного подхода, исследования должны давать конкретные ответы на вопросы, которые рынок ставит перед Клиентом, мы исходим из того, что исследования это инструмент, помогающий правильно ориентироваться в сегодняшнем быстро меняющемся информационном обществе, дающий возможность быстро принимать правильные, взвешенные и своевременные управленческие решения, ставить верные стратегические цели и использовать при их достижении подходящие тактические приемы. Исследования также часто помогают получить ответы и на сиюминутные вопросы, возникающие в спорных ситуациях – ведь на своем пути к успеху любая стремящаяся к развитию организация постоянно попадает в ситуацию выбора – суть бизнеса в действиях, а действия – это генератор конфликтов. И не всегда правильный выбор может быть сделан на основе только интуиции и управленческого опыта. Гораздо более верным решением является системный подход при построении маркетинговой системы предприятия – системы принятия решений, основывающейся на независимой от руководителей, собственников и сотрудников внешней информации, которую готов предоставить рынок – нужно только правильно сформулировать вопросы.

В своих исследованиях мы стараемся подобрать наиболее подходящий для каждого конкретного Клиента набор методов и методик, наилучшим образом позволяющих помочь ему для решения практических задач, стоящих перед его бизнесом. Мы используем весь арсенал методов качественных и количественных исследований, различные виды тестирования продуктов и рекламных концептов, кабинетные методы аналитической обработки данных, а так же  различные методы, позволяющие осуществлять контролирующую функцию маркетинга, например сенсусы (сплошные переписи торговых точек) и прайсинги (регулярные мониторинги цен на определенные виды продуктов), исследования типа “тайный покупатель“, позволяющие контролировать, объективно оценивать и повышать эффективность работы торгового и обслуживающего персонала. И, наконец, мы помогаем организовать различные массовые промо акции, раздачи промо материалов, семплинги или дегустации.

Для заказа услуг можно связаться с нами по электронной почте или по телефону, можно также пригласить нашего менеджера для проведения подробной презентации и уточнения нюансов проекта.

Наши контакты для связи:

г. Воронеж  ул. Никитинская, 14а, тел. 8 (473) 2583451, e-mail: opinion.ru@your-opinion.ru

Можете так же связываться с нами через форму комментариев на сайте, если есть замечания или пожелания по работе или дизайну сайта – так же пишите в комментарии.